НАШИ КУРСЫ

Все курсы являются дистанционными. После завершения онлайн-аттестации выдаются удостоверения установленного образца

✅Удостоверение о повышении квалификации

⏱️108 часов / 6 недель

9 900 ₽

Современные образовательные технологии

✅Удостоверение о повышении квалификации

⏱️72 часа / 10 недель

9 900 ₽

Современные образовательные платформы

✅Удостоверение о повышении квалификации

⏱️72 часа / 5 недель

9 900 ₽

Педагогический дизайн

✅Удостоверение о повышении квалификации

⏱️108 часов / 12 недель

9 900 ₽

Лучшие педагогические практики

✅Удостоверение о повышении квалификации

⏱️36 часов / 6 недель

7 900 ₽

Игропрактика в образовании

✅Удостоверение о повышении квалификации

⏱️72 часа / 10 недель

9 900 ₽

Цифровые образовательные технологии

Этот курс предназначен для преподавателей, которые осознают, что они должны быть современными, квалифицированными специалистами, готовыми к полноценному взаимодействию с обучающимися, ведь доброжелательные отношения - залог успешного обучения!

Цифровые образовательные технологии позволят узнать, что нового готовы предложить ведущие мировые школы и университеты для повышения доступности материала. Краткий экскурс исторически произошедших изменений дополнится знакомством с самыми современными методами доставки материала, без которых в современную эру компьютеров и пандемии сложно представить полноценное образование.

Вы получите теоретические и практические знания о современных технологиях, научитесь правильно выбирать инструмент, ознакомитесь с типологизацией в данной сфере.

Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса: видеолекции, раскрывающие содержание каждой темы, презентации и конспекты, с которыми Вы сможете ознакомиться в любое удобное время. Все темы включают практические занятия, в которых Вам предстоит ознакомиться с примерами решения типовых задач, а затем выполнить задания самостоятельно. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько Вы усвоили предложенный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, что существенно облегчит Вашу работу.

Учебная программа дистанционного курса

«Цифровые образовательные технологии»

Раздел I. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ч.1

Раздел II. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ч.2

Раздел III. Цифровой инструментарий. Ч.1

Раздел IV. Цифровой инструментарий. Ч.2

Раздел V. Современные технологии организации обучения. Ч.1

Раздел VI. Современные технологии организации обучения. Ч.2

Итоговая аттестация.

В результате освоения курса «Цифровые образовательные технологии» Вы будете иметь следующие компетенции:

  • знать современные информационные образовательные технологии, современные технологии организации обучения;

  • применять разнообразные образовательные технологии в соответствии с целями образовательного процесса;

  • владеть приемами разработки и реализации современных образовательных моделей, методик, технологий и приемов обучения, способами анализа результатов процесса и их использования;

  • использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;

  • использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве.


Современные образовательные технологии: новые медиа в классе

Эволюция методов доставки контента не позволяет применять устаревшие техники, вы просто перестаете быть конкурентноспособными, вас перестают понимать слушатели и учащиеся, а многие современные понятия уже трудно объяснить с помощью мела и доски.

Медиатехнологии позволяют убрать технологический барьер, повысить уровень понимания и восприятия материала учащимися, многократно и без проблем возвращаться к уже пройденному материалу в несколько кликов, наглядно демонстрировать понятия и определения в удобной и доступной форме.

Наша задача - подготовить подрастающее поколение к новой жизни в условиях технологического прогресса, упростить процесс осмысления материала, увеличить интенсивность процесса, подготовить к жизни в современных условиях.

Учебная программа дистанционного курса

«Современные образовательные технологии»

Раздел I. Введение

  • Изменение философии образования.

  • Современная педагогика. Тенденции развития.

  • Учебная культура и её формирование.

Раздел II. Проектирование учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

  • Общие принципы и условия применения ИКТ.

  • Определение способов оценки деятельности учащихся.

  • Структура современного урока.

  • Подходы к проектированию урока.

  • Развитие профессиональной компетенции учителя в информационно-образовательной среде.

  • Оценка готовности к использованию ИКТ в учебном процессе.

  • Анализ существующих ресурсов и соотнесение их с конкретными фрагментами уроков.

  • Платформа "Открытая школа" как инструмент ИКТ.

Раздел III. Применение смешанного обучения (СО) в процессе использования информационно-коммуникационных технологий

  • Нормативно-правовые аспекты организации электронного обучения.

  • Понятие «смешанное обучение».

  • Предпосылки, проблемы, преимущества СО.

  • Модели СО.

  • Проектирование учебного процесса с использованием СО.

  • Методы повышения эффективности групповой работы.

  • Подготовительная работа с учениками.

  • Разработка эффективной среды обучения.

  • Управление обучением.

Итоговая аттестация.

В результате освоения курса «Современные образовательные технологии: новые медиа в классе», обучающийся получит следующие навыки и умения.

  • Определять ИКТ инструменты.

  • Анализировать практику в соответствие с трендами.

  • Определять цели и принципы обучения.

  • Выбирать средства оценивания.

  • Использовать и адаптировать шаблоны планов.

  • Диагностировать готовность всех участников процесса к СО.

  • Определять, что является/не является СО.

  • Организовать процесс формирования учебной культуры СО.

  • Проектировать учебный процесс СО.

  • Анализ соответствия личной практики трендам.

  • Проектирование учебной среды с использованием ИКТ.

  • Проектирование учебного процесса СО.

  • Организация процесса формирования учебной культуры СО.

Формируемые компетенции

  • Способность ориентироваться в актуальных вопросах и проблемах образования.

  • Способность проектировать образовательный процесс с использованием ИКТ.

  • Способность проектировать образовательный процесс в формате СО.